Знаки аварийной остановки (предупреждающие треугольники)

ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН N27)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников (знаков аварийной остановки)

...6. Общие спецификации

6.1. Полый в центре предупреждающий треугольник ( знак аварийной остановки) имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников.

6.2. Предупреждающие треугольники ( знак аварийной остановки) имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников.

знаки аварийной остановки) должны быть сконструированы таким образом, чтобы в условиях нормального использования (установка на дороге и перевозка на транспортном средстве) они сохраняли предписанные характеристики и обеспечивали должную сигнализацию.

6.3. Оптические элементы предупреждающего треугольника ( знак аварийной остановки) имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников.

" >знака аварийной остановки) должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключить возможность легкой их разборки. Различные части, из которых состоит предупреждающий треугольник (знак аварийной остановки), должны обеспечивать его надлежащую устойчивость на дороге. Разборка этих частей не должна быть легкой. Если треугольник необходимо сложить для помещения его в чехол, то подвижные части, включая упор, не должны отделяться.

6.4. В положении использования на дороге лицевая сторона треугольника должна быть расположена вертикально. Это требование считается выполненным, если угол между осью предупреждающего треугольника знак аварийной остановки) имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников. (знака аварийной остановки) и основной плоскостью не превышает 5°.

6.5. Лицевая поверхность предупреждающего треугольника (знака аварийной остановки) должна легко поддаваться чистке; в частности, она не должна быть шероховатой, и неровности, которые могут быть на ней, не должны препятствовать ее очистке.

6.6. Предупреждающий треугольник (знак аварийной остановки) и его упор не должны иметь острых краев или углов.

6.7. Предупреждающий треугольник ( знак аварийной остановки) должен иметь чехол, предохраняющий его от воздействия внешних факторов, особенно во время перевозки; однако допускается поставка предупреждающего треугольника (знака аварийной остановки) без чехла в том случае, если требуемая защита обеспечена другими средствами. Эти средства должны быть указаны в описании по 3.2 и в карточке по 5.3 настоящих Правил.

6.8. К каждому треугольнику обязательно должен быть приложен экземпляр инструкции по 3.3.

Форма и размеры предупреждающего треугольника (знака аварийной остановки) и его упора

1 - красная светоотражающая часть; 2- красная флуоресцирующая часть. Общая площадь не менее 315 см2;

3 - полая часть; 4 - кромка необязательно красного цвета шириной не более 5 мм

В ассортименте автомобильных товаров  компании "Виталфарм" представлены различные предупреждающие треугольники. Все они соответствуют ГОСТ Р  41.27-2001