Стартовые провода

Как правильно применять стартовые провода, или процесс «Прикуривания»:

provoda_s.jpg«Прикуривать», хоть раз, приходилось каждому водителю. Но мало кто знает, как правильно это делать. И действительно - что там сложного. Кинул провода между батареями аккумуляторов, и заводись. Ан нет. Есть некоторые требования, которые надо соблюдать для сохранения здоровья вашего, и вашей машины.

Начнем того, какими должны быть стартовые провода. Оптимальным вариантом являются провода с диаметром жилы 2,5-4мм. Теперь посмотрим на наконечники проводов – «крокодилы». "Крокодил" должен быть полностью изолирован снаружи. Губки должны иметь острые выступы, для предотвращения соскальзывания "крокодила" с клемм. Не поленитесь снять защитный кожух с места соединения проводника и "крокодила", и посмотрите как заделан провод в "крокодил". Проводник должен быть припаян или обжат отдельно от всего провода.

Так. С проводами разобрались. Перейдем теперь к процессу. Посмотрите, как у нас делают. Берут провода, подключают к одному аккумулятору, а потом ко второму и побежали заводить.

Не пытайтесь заводить автомобиль от проводов, если аккумулятор полностью разрядился, т.е. лампочки салона и приборной панели не зажигаются. Возможно в аккумуляторе короткое замыкание. (Можно попытаться зарядить его дома, зарядным устройством или обратиться к специалисту.)

Заведите автомобиль от которого собираетесь прикуривать. Возьмите провод с красными наконечниками и присоедините его к плюсовым клеммам аккумуляторов.

Возьмите черный провод и подключите его к минусу батареи заведенного автомобиля. Вторую клемму подключите к корпусу двигателя, как можно ближе к стартеру. (В момент этого подключения образуется искра, и если его производить на клемму аккумулятора, то искра может воспламенить водород, выделяющийся из батареи).

Подождите 3-5 минут, чтобы севшая батарея немного подзарядилась, и только после этого пытайтесь запустить двигатель.

При запуске, и сразу после него, не нажимайте на педаль газа. Это может вывести из строя электронные узлы обоих автомобилей. (Этот пункт очень важен для владельцев автомобилей с электронным зажиганием, а так же инжекторных автомобилей. Поскольку во время «прикуривания» бортовые электрические цепи обоих автомобилей объединены, то получается , что в одной электрической цепи работает 2 регулятора напряжения. При «перегазовках» напряжение в бортовой сети выходит из под контроля регуляторов и может подниматься до 25-30В).

Сразу после запуска двигателя отключите провода в обратной последовательности.

ЗАО «Виталфарм» предлагает большой выбор стартовых проводов, различной мощности и длины. Познакомиться с ассортиментом стартовых проводов можно здесь.